Рекламации

Мы глубоко сожалеем, если вы столкнулись с ситуацией обнаружения брака в готовой продукции. ИМПРЕСС АРТ стремится к тому, чтобы все наши клиенты оставались довольны качеством нашей гибкой упаковки, и мы готовы оперативно разобраться в возникшей ситуации и исправить все обнаруженные недочеты.

Для более быстрого и эффективного рассмотрения претензии, просим вас предоставить нашему менеджеру следующую информацию в оформленном бланке Акте/Претензии:

  1. Указание причины забраковки;
  2. Номер партии (заказа);
  3. Количество забракованной продукции;
  4. Этикетка и/или номера забракованных единиц продукции;
  5. Фото/видео забракованной продукции;
  6. Образцы забракованной продукции, если фото недостаточно.

Гарантия на нашу продукцию составляет один год при правильном хранении заказчиком нашей продукции. В течение этого срока мы несём полную ответственность за качество товара и его соответствие заявленным характеристикам.

Есть 3 варианта действий при обнаружении несоответствия продукции заявленным характеристикам:

  1. Согласование незначительного количества без физического присутствия представителя поставщика, при условии предоставления необходимых материалов для анализа.
  2. Выезд представителя поставщика для осмотра и урегулирования проблемы на месте.
  3. Возврат продукции на склад поставщика для более детального анализа, разбраковки и последующего решения.

В случае фактического признания брака в качестве решения возможны следующие варианты:

  1. Замена продукции или фактически повтор заказа;
  2. Взаимозачет в счет будущих заказов;
  3. Возврат денежных средств.

Мы обещаем рассмотреть вашу претензию максимально быстро и беспристрастно, чтобы вы получили решение, которое оправдывает наше качество и ваше доверие. Мы всегда готовы предложить вам оптимальное решение, которое будет удовлетворять ваши потребности и наши ожидания.

Обратная связь
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
При отправке возникла ошибка.
Попробуйте повторить позже.